Современный уровень технической сложности инженерных систем, электрооборудования, автоматизированных систем управления требует квалифицированного технического обслуживания сертифицированными специалистами, прошедшими обучение у изготовителей-оборудование. Пренебрежение процедурами технического обслуживания, выполнение его неквалифицированным персоналом приводит к выходу из строя машин и оборудования, дорогостоящему простою основного технологического оборудования или нарушению режима эксплуатации зданий и сооружений. В то же время, содержание в штате квалифицированного сервисного персонала делает необоснованно высокими затраты на эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений и приводит к повышению себестоимости продукции или стоимости содержания зданий и сооружений.
Сервисное обслуживание – это комплекс организационно-технических мероприятий, включающий разработку и внедрение регламентов выполнения работ, выполнение работ по текущему обслуживанию и модернизации системы.
Сервисное обслуживание имеет следующие цели:
поддержание характеристик оборудования и инженерных систем в заданных техническими условиями пределах;
диагностика технического состояния и предупреждение отказов систем управления и оборудования;
обеспечение длительного содержания оборудования в рабочем состоянии при наилучших экономических показателях его работы;
минимизация внеплановых остановов оборудования и экономия денежных средств, затрачиваемых на ремонт
При грамотной организации процесса технического обслуживания со временем возможен переход от системы планово-предупредительных ремонтов к проведению работ в соответствии с реальным состоянием оборудования.
ООО «СКТЦ» как профильная организация, укомплектованная специалистами с подтвержденной квалификацией, предлагает своим Заказчикам услуги по сервисному обслуживанию:
систем промышленной автоматизации (АСУ ТП, СПАЗ, АСОДУЭ, АИИСКУЭ, СЛТМ, оборудования КИПиА, приборов аналитического контроля производства);
систем управления зданиями (BMS);
частотно-регулируемых приводов;
систем гарантированного питания;
источников бесперебойного питания и АКБ.
Обслуживание оборудования осуществляется по согласованным с Заказчиком программам ежемесячного, ежеквартального и ежегодного сервиса. Программы обслуживания составляются на основании:
технических требований Заказчика;
требований эксплуатационной документации изготовителей оборудования;
фирменных сервисных руководств вендоров оборудования;
требований федеральных, отраслевых и ведомственных нормативно-технических документов.
Варианты сервисного договора могут предусматривать дополнительные опции:
линия дистанционной поддержки по электронным каналам связи;
дистанционное обслуживание в режиме 24/7;
экстренный выезд специалиста на объект в течении фиксированного времени;
внесение изменений в функционал систем и оборудования по пожеланиям службы эксплуатации;
создание подменного фонда оборудования и ЗИП под потребности конкретного объекта.
Качество выполняемых работ и квалификация исполнителей подтверждены независимыми сертификационными центрами и сертификатами заводов-изготовителей.
ООО «СКТЦ» является сервисным партнером компании Schneider Electric по обслуживанию низковольтной приводной техники. Сервисные партнеры авторизованы выполнять гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание низковольтных преобразователей частоты Altivar и устройств плавного пуска Altistart, включающее в себя широкий спектр сервисных услуг таких как запуски, наладки, диагностика, ремонт и другие виды сервисов.